Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета.
:flower:  Anakfer, добро пожаловать! :flower:
Очень рада :sunny:

Можно немного о себе? что привело ко мне?
А в качестве приветствия вот они...
Я правильно поняла? :shuffle2:



@темы: приветственное, фотошоп: мой фан-арт, ПЧ

Комментарии
21.12.2010 в 18:26

Iactura paucourm serva multos
Я правильно поняла?
Правильно, но не только они, а еще и Бангел :heart:
21.12.2010 в 18:31

Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета.
еще и Бангел
О, ну тогда вдвойне рада! :ura:
Бангела у меня пол дневника, если не больше :heart:
21.12.2010 в 18:40

Iactura paucourm serva multos
Бангела у меня пол дневника, если не больше
Вот и чудненько.
Я с детства обожаю эту парочку, они такие хорошие. :heart:
21.12.2010 в 18:52

Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета.
Я с детства обожаю эту парочку, они такие хорошие.
Идеальная невозможная любовь... :rolleyes: эх... :inlove:
21.12.2010 в 18:57

Iactura paucourm serva multos
Идеальная невозможная любовь...
Была бы возможной, если бы Ангел не решил, что ему слишком рано человеком становится :(
21.12.2010 в 19:03

Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета.
если бы Ангел не решил, что ему слишком рано человеком становится
Видимо, действительно ещё не был готов.
Но, с другой стороны, при желании они и так могли бы быть вместе, если бы не были оба такими упрямыми. Поэтому их разрыв воспринимаю как что-то временное. Рано или поздно *главное, чтобы не слишком поздно* они поймут, что это всё глупость, что они могли бы быть вместе.
21.12.2010 в 19:07

Iactura paucourm serva multos
они поймут, что это всё глупость, что они могли бы быть вместе
Только в 2-х вариантах: Баффи обращается в вампира и Ангел опять теряет душу, либо пророчество таки сбывается и он становится человеком, при чем второй вариант мне нравится куда больше.
21.12.2010 в 19:15

Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета.
Только в 2-х вариантах
Было время, когда мне оба варианта одинаково нравились :-D Причём, в первом варианте Ангелу даже душу терять не обязательно :-D У меня даже фик есть на эту тему. Баффи и Ангел - вампиры - и вместе.
Сейчас мне как-то ближе сериальный вариант их отношений :heart: т.е. 1, 2, 3 сезоны.
21.12.2010 в 19:27

Iactura paucourm serva multos
У меня даже фик есть на эту тему. Баффи и Ангел - вампиры - и вместе.
А ссылочку можно?
Очень хочется прочесть эту историю.
Сейчас мне как-то ближе сериальный вариант их отношений
Сериальный вариант отношений хорош, но хочется продолжения истории.
21.12.2010 в 19:38

Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета.
А ссылочку можно?
ОК, сейчас найду...
Вот: www.diary.ru/~Julia-Angel/p113664668.htm
писала давно правда.

хочется продолжения истории.
Да уж... хочется!
21.12.2010 в 22:23

Iactura paucourm serva multos
Julia Angel, вот брожу я у тебя по дневнику и не могу насмотреться - столько Бангела!!! :ura:
Такое чувство, как будто в рай попала.
У меня такие ощущения были, только когда я в Париже наткнулась на "Ferrari Store".
22.12.2010 в 03:45

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Julia Angel Причём, в первом варианте Ангелу даже душу терять не обязательно :-D У меня даже фик есть на эту тему. Баффи и Ангел - вампиры - и вместе.
Вампир Баффи или человек, а душу он с ней все равно потеряет :-D Бездушный же вариант этой пары мне неинтересен :yes:

Anakfer Была бы возможной, если бы Ангел не решил, что ему слишком рано человеком становится :(
Только про один момент серии зрители забывают: "синенькие" ясно озвучили, что если Ангел станет человеком, жизнь Баффи будет НАМНОГО КОРОЧЕ того срока, который ей отпущен судьбою на данный момент :-D Интересно, сколько бы они пробыли вместе на этих условиях с учетом ее смерти в каноне через 2 года после разлуки? Месяц? Неделю? Два дня? И что бы потом думал Ангел о произошедшем? Платить жизнью своей любимой за краткий миг счастья... С моей точки зрения, по меньшей мере, не по-мужски и не по-человечески :tease4:

Так что в каноне для пары никаких перспектив на нормальную жизнь. Просто Ангел это понял куда раньше Баффи. Потому и ушел. Вряд ли он бы так поступил, знай он про Шан-шу в Саннидейле, но... Возвращаться через год с радостной вестью: "Родная, у меня есть надежда!" - нелепо. К этому моменту Ангел знает, что Баффи счастлива с Райли. Когда будет это Шан-шу - неизвестно. Может, лет через 10-20. Если будет. А Баффи что, сидеть и ждать у моря погоды? Понимая, что каждый из них может погибнуть в любой момент? Так что - увы! - Ведон шанса им не оставил. Вообще. По крайней мере, на условиях, заданных сериалом. В далеком будущем - может быть, при многих "если".

Беда пары в том, что отношения были прерваны, не исчерпав себя до конца. И это заставляет героев и зрителей задаваться вопросом: "А что, если бы?"
22.12.2010 в 04:23

Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета.
вот брожу я у тебя по дневнику и не могу насмотреться - столько Бангела!!!
Да, их тут очень много! :laugh: Потому что у меня уже давно крышу сносило по этому поводу, но в моём окружении "Баффи" смотрели человека два. Потом появился Интернет... Навёрстываю упущенное :lol:

Бездушный же вариант этой пары мне неинтересен
Dolores(9), я не особо привередлива, мне с ними любой вариант нравится :-D

К тому же на данный момент меня уже не так сильно волнует, что могло бы быть и было бы в будущем. Чтобы любить их сейчас мне хватает канона и Баффи и Ангела таких, какие они есть там. Счастливые *пусть и не всегда* - и вместе :sunny:

А ещё меня всегда интересовал вопрос... Уже касательно их будущего. По поводу Виллоу... Она сильная ведьма и ещё в самом начале своей "практики" смогла сделать сложное проклятие и вернуть Ангелу душу. Неужели через столько времени, с уже приобретёнными навыками совсем невозможно было бы найти что-то подходящее, как то обойти проклятие, чтобы он не терял душу? По-моему возможно, и как теория, очень даже вероятно. Причём это версия как часть канона. Изменить способ, заклятие, и всё!
22.12.2010 в 04:41

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Julia Angel По поводу Виллоу... Она сильная ведьма и ещё в самом начале своей "практики" смогла сделать сложное проклятие и вернуть Ангелу душу. Неужели через столько времени, с уже приобретёнными навыками совсем невозможно было бы найти что-то подходящее, как то обойти проклятие, чтобы он не терял душу? По-моему возможно, и как теория, очень даже вероятно. Причём это версия как часть канона. Изменить способ, заклятие, и всё!
Видишь ли, Виллоу работает с конкретными старыми шаблонами заклинаний, прописанных в книгах много веков назад. Душу Ангелу она вернула с помощью того самого цыганского заклятия, которым его когда-то прокляли. Баффи из могилы вытащила каноническим заклятием Озириса. Я не помню ни одного момента, чтобы Виллоу сделала что-то серьезное СВОИМ личным заклятием. У нее, как у ведьмы, есть СИЛА, но действует эта сила через классические заклинания ведьм прошлых веков. Попадись ей подходящее заклинание - она бы обязательно помогла Ангелу. Но, увы! Ничего подобного в сериале ей не попалось. А сама Виллоу заклятия не создает. А если и создает, то эффект от них совсем не тот, какой ей бы хотелось. Они приносят больше вреда, чем пользы :(
22.12.2010 в 04:50

Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета.
Dolores(9)

Попадись ей подходящее заклинание - она бы обязательно помогла Ангелу.
Об этом и речь. Ведь такое заклятье вполне могло бы существовать.
Или как-то видоизменить то цыганское проклятие. Хотя.... ты права... Виллоу лучше не экспериментировать... Тем более с душой Ангела. Мало ли что... :-D
22.12.2010 в 05:25

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Julia Angel Виллоу лучше не экспериментировать... Тем более с душой Ангела. Мало ли что... :-D
Вот и я про то же :-D Кстати, попадись такое заклинание Джайлзу, он бы тоже помог, несмотря на свою антипатию к Ангелу. Потому что Ангел с душою куда безопаснее, чем его бездушная половина, а риск потери нельзя исключить и без Баффи :tease4:
22.12.2010 в 11:10

Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета.
несмотря на свою антипатию к Ангелу
Да Джайлз к нему так относился вроде только в начале третьего сезона. Потом как-то наладилось всё.

Ангел с душою куда безопаснее
Ага :-D Милый пушистый котёночек :-D Если его не сильно доставать :lol:
22.12.2010 в 11:59

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Julia Angel Джайлз к нему так относился вроде только в начале третьего сезона. Потом как-то наладилось всё.
Ты 5 сезон "Ангела" видела? Серию, где умирала Фред, и Ангел просил у Джайлза помощи (адрес Виллоу)?

Julia Angel Милый пушистый котёночек :-D Если его не сильно доставать :lol:
Доставать котят вредно, они умеют царапаться :lol:
22.12.2010 в 12:14

Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета.
Серию, где умирала Фред, и Ангел просил у Джайлза помощи (адрес Виллоу)?
Не помню :upset:
Если меня так поспрашивать, я кажется, пятый сезон вообще почти не видела...

Доставать котят вредно, они умеют царапаться
Не, он у нас больше по части "кусаться" :lol:
22.12.2010 в 12:17

Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета.
Аватарка-то как удачно выпала! :lol:
22.12.2010 в 12:19

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Julia Angel Аватарка-то как удачно выпала! :lol:
Да уж... :-D